31.05.2013 Интернет-коммерция. 17.09.2013. Количество часов: 18 академических часов
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика»;
- определение основных групп участников процесса электронной коммерции;
- изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого сектора...
 |
30.05.2013 Финансирование компании. Инвестиции. IPO. 13.09.2013. Количество часов: 18 академических часов
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов
Цели и задачи курса:
- изучение компании как объекта инвестиций;
- определение возможных источников финансирования своей компании;
- изучение мировой практики по привлечению капитала с помощью прямого размещения своих акций на внутреннем и международном рынках;
- анализ...
 |
30.04.2013 Интернет-коммерция. 15.05.2013. Количество часов: 18 академических часов
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика»;
- определение основных групп участников процесса электронной коммерции;
- изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого...
 |
25.04.2013 Финансирование компании. Инвестиции. IPO. 17.05.2013. Количество часов: 18 академических часов
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов
Цели и задачи курса:
- изучение компании как объекта инвестиций;
- определение возможных источников финансирования своей компании;
- изучение мировой практики по привлечению капитала с помощью прямого размещения своих акций на внутреннем и международном рынках;
- анализ...
 |
01.04.2013 Интернет-коммерция. 18.04.2013. Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные...
 |
01.04.2013 Финансирование компании. Инвестиции. IPO. 18.04.2013. Финансирование компании может быть прямым и долговым, однако источником финансирования может быть не только инструмент, но и конкретный инвестор. Инвестиции – это вложения капитала в объекты предпринимательской деятельности для достижения целей инвестора. Инвестирование может быть направлено в основной капитал, в нематериальные активы, финансовые инвестиции, а также в инвестирование собственного оборотного капитала. Для каждой потребности в денежных средствах можно подобрать наилучший способ финансирования, обладая информацией о...
 |
01.03.2013 Финансирование компании. Инвестиции. IPO. 19.03.2013. Финансирование компании может быть прямым и долговым, однако источником финансирования может быть не только инструмент, но и конкретный инвестор. Инвестиции – это вложения капитала в объекты предпринимательской деятельности для достижения целей инвестора. Инвестирование может быть направлено в основной капитал, в нематериальные активы, финансовые инвестиции, а также в инвестирование собственного оборотного капитала. Для каждой потребности в денежных средствах можно подобрать наилучший способ финансирования, обладая информацией о...
 |
01.03.2013 Интернет-коммерция. 21.03.2013. Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные...
 |