Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.10.2018: публикаций: 3553
Исследования, аналитика. Опубликовано 03.10.2018 13:52  Просмотров всего: 706; сегодня: 1.

На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд руб.

По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%.

«Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке – это новые организаторы торгов, которые раньше только тестировали возможности B2B-Center», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Кто ищет поставщиков на электронной площадке?

Поставщиков на электронной площадке выбирают крупнейшие компании страны из электроэнергетической, атомной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой, строительной, машиностроительной отраслей, а также сельского хозяйства и розничной торговли.

В топ-10 самых активных заказчиков в первой половине 2018 года вошли:

- «Россети»;

- «Росатом»;

- «МегаФон»;

- «Русагро»;

- Торговая сеть «Пятёрочка»;

- «Дальэнергомост» (проектно-строительная компания в сфере электроэнергетики);

- «Мечел»;

- «Полиметалл»;

- «Альфа-Банк»;

- Холдинг «Таграс».

Что закупают на электронной площадке?

Самыми популярными категориями остались продукция машиностроения и металлургии, а также строительные товары и услуги.

По сравнению с первой половиной 2017 года значительно выросли два сегмента – офисные товары (с 4,7% до 5,3%), а также компьютеры, оргтехника и ПО (с 3,3% до 3,7%).

Продукция машиностроения: оборудование для горнодобывающей промышленности, станки, устройства гидро- и пневмоавтоматики, нефтепромысловое и буровое оборудование.

Строительные товары и услуги: проектирование инженерных сетей и коммуникаций, капитальное строительство, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы.

Продукция металлургии: прокат, листовой металл, метизы, трубы и трубопроводная арматура.


Ньюсмейкер: Центр развития экономики — 85 публикаций
Сайт: www.b2b-center.ru/news/?id=18169
Тематические сайты: Торги, конкурсы, закупки, госзаказ, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия