Курсы валют
на 21.03.2020Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 3775
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 17.12.2019 11:38  Просмотров всего: 1551; сегодня: 1.

Жалоба ООО «Айти-Ресурс» признана необоснованной

Жалоба ООО «Айти-Ресурс» признана необоснованной

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Айти-Ресурс» на действия заказчика - ГБУ Калужской области «Агентство информационных технологий Калужской области» при заключении контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка программно-технических комплексов автоматизированных рабочих мест. Согласно доводам жалобы заявителя, выводы членов комиссии уполномоченного органа о признании заявки ООО «Калужский комбинат школьного питания» не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией на проведение конкурса с ограниченным участием, не основаны на нормах права и документах закупки.

Согласно доводам жалобы заявителя, в Техническом задании на поставку программно-технических комплексов автоматизированных рабочих мест (Приложение №1 к гражданскому-правовому договору, заключённому между заказчиком и победителем аукциона), в разделе 4 Технические характеристики (таблица 3) в п.31 (поддерживаемый формат высокой четкости) в предложении поставщика отсутствует указание на конкретный параметр. Также, в таблице 7 в п.11 (форма выходного сигнала) в предложении поставщика указывается показатель «синусоиды или синусоида».

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно части 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России установила, что заказчик включил в проект контракта всю требуемую информацию, указанную победителем аукциона в заявке.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 15.1 Раздела I Информационной карты заявки аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе согласно столбцов 2 и 3 Таблиц 3-9 (Раздел II «Спецификация» настоящей документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (при наличии).

Разделом IV Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено, что сведения, предоставляемые участником закупки не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтений или двусмысленных толкований и содержать слов «не более», «не менее», «более», «менее», «от», «до», «не ниже», «не выше», «не тоньше», «не ранее», «или», символов «<», «>», «≥» , «≤» , «+/-», «±» и т. п., то есть должны быть конкретными, за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара, с обязательным указанием в заявке ссылки, на то, что данные показатели указаны согласно сопроводительным документам на товар.

Комиссия Калужского УФАС России установила, что указанные в заявке показатели со словами «не менее», «или» противоречат инструкции по заполнению заявки, т.к. инструкция по заполнению заявки устанавливает запрет на использование в заявке слов «не менее», «или». Следовательно, у комиссии уполномоченного органа не имелось законных оснований для признания заявки ООО «Сервис Вэй» соответствующей аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при рассмотрении первых частей заявок аукциона, привели к нарушению части 3, пункта 2 части 4 статьи 67, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: