Плюсы виртуального помощника

виртуальный промоутер

Привлечь покупателя к своему продукту в наш час не так уж и просто. Во-первых, на рынке богатый спектр предложений компаний-конкурентов. Во-вторых, сейчас потребитель крайне скептичен к любым продуктам - его следует убедить. В-третьих, экономический кризис сильно бьет по денежному положению. Именно поэтому при таком раскладе необходимо взять на вооружение передовые методы рекламы, чтобы покупатель узнал о вас. К счастью, сейчас существует немало методов успешно рекламировать товары и услуги. Например, виртуальный промоутер – новое и оригинальное решение для любой деятельности. Вы встретите его в развлекательных центрах, на конференциях и так далее. В чем же его особенность?

Коротко о технологии

Виртуальный промоутер представляет собой систему инструментов, применяемых для визуального и звукового привлечения потребителей. Здесь применяется обратная проекция, которая помещает изображение на любой неформатный объект: сотрудник, анимационный герой, изделие. Вдобавок устанавливаются различные датчики, которые реагируют на гостей. При отсутствии движения интерактивный ассистент обездвижен и только привлекает необычным видом. Однако стоит к нему подойти, как активируется датчик и компьютер поприветствует посетителей, расскажет им об ассортименте продукции, перечислит отличительные черты. Схемы диалога можно выбирать – это делает интерактивный промоутер очень гибким рекламным инструментом поиска покупателей.

Преимущества

Современный виртуальный помощник отличается такими преимуществами:

  • Работа 24 часа;
  • Настраиваемый диалог с посетителем: тактичность, отсутствие неуверенности;
  • Необычный дизайн, который обязательно привлекает людей.

И так далее. Если заинтересовались, то дополнительно попробуйте и другой эффективный инструмент - интерактивный стол.




Вернуться