Эффективные методы рекламы на крышах

Крышные рекламные установки

Каждый из нас видел вывески, что расположены на зданиях. Крышные рекламные установки обычно создаются по тем же канонам, что и интерьерные вывески и рекламные растяжки. Но не стоит думать, что тут смогут сработать те элементы, что могут вам дать преимущество, при создании обычной рекламы. Поэтому не стоит делать то, что может привести к провалу, и тогда ваша вывеска станет по-настоящему эффективной и креативной.

На самом деле, для того, чтобы ваша вывеска была эффективной, вам надо обеспечить не просто хорошую видимость вывески, но придать ей удобочитаемость и яркость на фоне здания. Надо понимать, что первостепенная задача вывески – привлечение внимания максимального количества людей, а следовательно, и потенциальных клиентов. Ими могут стать пешеходы, пассажиры автомобильного транспорта, автомобилисты и просто случайные прохожие. Поэтому видимость текста должна быть поразительной и на максимально большом расстоянии. Заказчик не должен скупиться на создании такой вывеске – она вполне сможет оправдать все траты на нее.

Объем информации и рекламного текста у такой вывески должен быть предельно концентрирован. Помните, что автомобилист может иметь только несколько секунд на то, чтобы увидеть и воспринять такую вывеску. Строго говоря, ему вообще не нужно отвлекаться на вывески и следить ему нужно за дорожной ситуацией. Поэтому рекламная вывеска должна с первой же секунды привлечь внимание клиентов и «зацепить его». Лучше использовать заднее освещение – контражур, тогда она точно будет видима и ее смогут воспринять те, кому она предназначена.

Четкость информации – залог качественной объемной вывески. Помните, что у вас есть только несколько секунд, а потом внимание клиента может привлечь иная вывеска, и если она более информативна, чем ваша, то не удивляйтесь, если клиент придет не к вам, а к тому, чья вывеска его более «зацепила, кто смог нагляднее донести свой посыл потенциальному потребителю.




Вернуться